Единая Горячая линия клиники Детский доктор

Вы можете оставить отзыв о враче, составить претензию о качестве сервиса, заявить о нарушении напрямую главному врачу или руководителю. 

Мы работаем для вас и стараемся становиться лучше с каждым днем. 

Задача нашей горячей линии – повысить вашу удовлетворенность качеством медицинской помощи, полученной в нашем центре. В основе подхода - ориентация на потребности и ожидания пациента. 

Если у вас возникнут вопросы или пожелания на любом из этапов лечения, обратитесь к нам на горячую линию, заполнив соответствующую форму. 

Доводим до вашего сведения, что обращения рассматриваются согласно Ст. 12 Федерального закона №59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", которой установлен срок рассмотрения жалобы (30 дней, исчисляемых с момента регистрации письменного сообщения, с возможностью продления срока рассмотрения на 30 дней дополнительно).

Если жалоба носит материальный характер, установлен срок рассмотрения жалобы 10 дней, исчисляемых с момента регистрации письменного сообщения в журнале учета входящих обращений.

Нажимая на кнопку «Отправить», пользователь соглашается
с политикой обработки персональных данных



Уважаемые пациенты, если не удалось отправить обращение через форму, обновите страницу. Вы также можете оставить претензию о качестве сервиса, написать благодарность, отзыв о враче, заявить о нарушении, написав нам на почту service@parasels.ru


Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Подробнее в Политике конфиденциальности
Позвонить Заказать звонок